Marvel создает анти-вейпинговый комикс
Центр FDA (англ. Food and Drug Administration «Управление еды и лекарств») по табачным изделиям в этом году планирует собрать более 700 миллионов долларов, в виде сбора с пользователей табачных компаний. Так же центр взял на себя обязательство потратить значительную часть этих доходов на «антитабачные послания», что в настоящее время означает обмен сообщениями против курения. Предполагается, что реклама ориентирована на подростков. Рекламные агентства претендуют на возможность поразить FDA своими умными идеями о том, что вейпинг и никотин - это плохо, воздержание - это хорошо, и просто сказать «нет» - круто.
Однако, поскольку отважные дети, которые могут попробовать вейпинг, обычно не восприимчивы к этим сообщениям, процесс повторяется каждый год без заметного эффекта. Это будет продолжаться вечно или пока не взорвется солнце.
В этом году основная часть кампании по сокращению подросткового вейпинга - это книга комиксов. Она созданная специально для FDA рекламным агентством FCB New York и выполненная Marvel Comics, создателями культовых комиксов, таких как Человек-паук и Мстители. Материнская компания Marvel Comics, Marvel Entertainment, принадлежит Disney.
Возможно, вы уже слышали о похожей рекламной кампании Real Cost 2018 под названием «Эпидемия», в которой чума невидимых никотиновых червей поражает беспомощных подростков и «изменяет их мозг». Это тоже было создано FCB.
В новой основанной на страхе кампании против курения, которая называется «Угроза контроля над разумом» (The Mind Control Menace), пары электронных сигарет представляют собой болезненно-зеленые миазмы, которые превращают некогда мотивированных старшеклассников в зомби-тупиц. Это менее интересно, чем быть съеденным наизнанку вейп-червями, но столь же правдоподобно.
«Для большинства подростков средняя школа - это время, когда они могут больше наслаждаться независимостью и уверенностью в себе», - сказал в своем заявлении Гэри Реш из FCB. «Вместе с нашими партнерами в Marvel мы представляем зависимость как сущность, которая подрывает эту свободу, что 16-летнего человека делает идеальным злодеем».
Проблема в том, что подростка, который может попробовать вейпить, или курить, или пить - не разубедит телевизионная реклама или комикс, созданный руководителями хипстерской рекламы и распространенный на школьном собрании. Фактически, они, вероятно, прочитали бы это и разошлись с аудитории выпуская огромные облака пара , точно так же, как в 1969 году дети накурились, когда смотрели лекции Джека Уэбба о марихуане.
Пугать детей, обманывать их - это просто не эффективное средство сдерживания их употребления. Они никогда не были такими, но люди из общественного здравоохранения, которые делают карьеру на преувеличении и лжи о рисках, связанных с каннабисом или вейпингом.
Однако громкие кампании по запугиванию могут повысить осведомленность о вейпинге и вызвать к нему интерес. Мы не знаем, сколько подростков начинают вейпинг из-за сообщений, направленных против вейпинга, но мы знаем, что Национальное исследование употребления табака среди молодежи 2019 года показало, что любопытство было самой распространенной причиной, по которой дети школьного возраста пробовали вейпить.
Дети, склонные к приключениям, вероятно, будут более склонны к вейпу. В то же время как взрослые, кажется, боятся вейпинга. А когда власти предполагают, что он имеет странные сверхъестественные эффекты, это делает вейпинг еще более захватывающим и привлекательным для тех детей, которые готовы экспериментировать со взрослыми вещами.
Что может помочь предотвратить курение подростков? Может правда? Власти могли бы четко объяснить, что такое никотин и что он делает, а также объяснить, что вейпинг был разработан как альтернатива для людей, которые не могут бросить курить. Да ну неееет, это никогда не сработает.


















