Почему вейп нагревается?
При использовании вейп девайса важно понимать, как он работает, чтобы вы могли использовать его в полной мере и при этом оставаться в безопасности. Это включает в себя все, начиная от ухода за такими компонентами, как спирали, и заканчивая знанием того, как безопасно вдыхать пар. Когда вы делаете затяжки, можно легко увлечься процессом, что повлечет за собой определенные риски.
Из-за того, как сконструированы вейпы, когда на спираль подается питание для ее нагрева, девайс может сильно нагреваться и, как и все остальное. Высокие температуры могут быть опасными. Если ваш вейп становится слишком горячим, это может вызвать горячий пар, потенциально причиняющий вам вред. Поэтому важно соблюдать осторожность при использовании вейпа. Однако есть несколько причин, по которым вейп может стать горячим.
Почему вейп нагревается?
Вейп - это сложный механизм и это означает, что существует больше более чем одна причина, по которой ваше устройство может сильно нагреваться. Одна из возможных причин - это цепные затяжки, когда вы делаете непрерывные затяжки без перерыва. При этом спираль не сможет остыть должным образом и в результате может стать слишком горячей. Каждый раз, когда вы делаете еще одну затяжку, спираль становится еще горячее, и если вы чувствуете, насколько она горячая, через корпус (который предназначен для удержания тепла), то ваше устройство, вероятно, слишком горячее.

Если вы делаете цепные затяжки и перегреете спираль, очень вероятно, что она сгорит. Поскольку вы постоянно делаете затяжки, вы испаряете всю жидкость, впитанную хлопком, но не даете ему возможности впитать больше жидкости для электронной сигареты. Это означает, что чем больше затяжек вы сделаете, тем суше станет хлопок, и вы можете в конечном итоге вдохнуть сгоревший хлопок - это, конечно же, поджарит вашу спираль. Делая более длительные перерывы между затяжками и регулярно меняя спирали, вы можете снизить риск этого.
Спираль
Цепное парение - не единственное, что может вызвать проблемы со спиралью. Поскольку на самом деле это довольно деликатная часть устройства, а это означает, что легко могут возникнуть другие проблемы. Одной из таких проблем является грязь или загустевшая жидкость для электронных сигарет, которая может собираться вокруг хлопка, не позволяя ему впитать больше жидкости. Это означает, что когда вы делаете затяжку, вероятно, что жидкости не так много, чтобы испариться, и вы получите сухую затяжку. Затем это может привести к тем же проблемам, что и цепное парение: если вы продолжите затяжку, ваш хлопок сгорит.

Мощность
Вейп со слишком высокой мощностью - еще один быстрый способ вызвать перегрев вейпа. Чем выше показатель, тем больше мощности подается на вашу спираль, а это означает, что она может стать горячее за короткий промежуток времени. Как правило, если вы вейпер с субомом, вы будете использовать вейп-мод со спиралью с низким сопротивлением (менее 1 Ом), а это требует большей мощности. Кроме того, если вы используете вейп с этим типом спирали, вполне вероятно, что вы заядлый охотник за облаками, поскольку они производят самые большие клубы пара. Это, вероятно, означает, что вы захотите сделать долгую затяжку, чтобы получить как можно больше облако, но если вы будете делать это слишком часто в быстрой последовательности, вы подвергнете свою спираль риску.
Чтобы бороться с этим, вам может потребоваться поэкспериментировать с разными уровнями мощности и потенциально разными спиралями. Конечно, если вы опытный вейпер, который начал со спирали с высоким сопротивлением и естественным образом перешел на мод с низким сопротивлением в поисках больших облаков, вы не вернетесь назад. Тем не менее, возможно, стоит поэкспериментировать с «резервным» устройством, возможно, когда вы в пути, чтобы избавиться от беспокойства о чрезмерной нагрузке на спираль вашего основного устройства.

Аккумулятор
Еще один ключевой компонент, который может привести к перегреву вашего устройства, - это аккумулятор. Это немного сложно, поскольку нет решения для устранения проблем, если вы не замените их. Батареи внутри вейпа предназначены для работы при внутренней температуре 78°C и внешней температуре до 60°C. Это означает, если вы почувствовали, на сколько горячий аккумулятор с внешней стороны, то он уже перегрелся. Это не то что следует игнорировать, и вам нужно будет как можно скорее прекратить вейпить. Затем вы должны дать устройству возможность остыть, прежде чем извлекать аккумулятор и утилизировать его должным образом. Если так произошло, вероятно, ваша батарея подошла к концу своего естественного срока службы.
Воздушный поток
Парение с высокой мощностью, из-за чего спираль сильно нагреется. А это означает, что вам понадобится достаточный поток воздуха, чтобы пар не был слишком горячим для вдыхания. Слишком сильное ограничение воздушного потока будет означать, что у пара не будет возможности охладиться до того, как вы его вдохнете. Это может привести к неприятному ощущению в горле.
Поэкспериментировать с уровнями воздушного потока и найти золотую середину, которая позволит вам получить желаемый уровень удовлетворения от каждой затяжки, не вызывая проблем с перегревом, - это то, через что прошел каждый вейпер. Мы все об этом знаем и понимаем, что воздушный поток может улучшить или испортить впечатления.
Если вы считаете себя охотником за облаками, вам больше подойдет бокс мод. Сочетание этого типа устройства с жидкостью с высоким уровнем VG (глицерина) даст вам более плотные облака, которые удовлетворят вашу потребность в паре. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете устройство с высоким сопротивлением, выбор жидкости с высоким соотношением PG (пропиленгликоля) даст вам гораздо лучший вкус. У нас есть широкий выбор вкусов, поэтому вы можете без проблем подобрать жидкость для электронных сигарет по своему вкусу. А чтобы ваше устройство работало наилучшим образом, мы также предлагаем ряд аксессуаров, включая спирали, аккумуляторов и комплектующие.


















